Volkswagen Caddy для России: началось производство бензиновых моделей стандарта Евро-6

Новые двигатели получились не только более экологичными, но также более компактными и легкими. Для их создания воспользовались платформой ЕА888 и адаптировали моторы специально для эксплуатации на коммерческих авто. Двигатели соответствуют клиентским требованиям по пробегу, режиму движения , интенсивности эксплуатации и нагрузкам. Разработка новых моторов - показатель ответственности производителя и заботы об улучшении экологии.

В линейку моторов TSI Caddy войдет несколько вариантов. Это 1.2-литровый на 84 л.с., 1.4 на 125 л.с. и 1.0 на 102 л.с. TSI 1.4 будет самым мощным агрегатом в этой линейке , а 1.0 - наиболее экономичным. Для всех вариантов предусмотрена ручная коробка передач, но в 1.4 можно выбрать фирменную автоматическую коробку передач DSG. Впервые на российском рынке будет доступен автомобиль такого класса с бензиновым мотором и автоматической трансмиссией.

Volkswagen Caddy

В стандартную комплектацию Caddy с моторами нового стандарта будет входить пакет повышения эффективности с системой  Engine-Start-Stop и опцией рекуперации тормозной энергии. Кроме того, предусмотрено улучшение аэродинамических качеств и установка шин с низким уровнем сопротивления качению. В целом гарантируется существенное снижение расходов топлива и повышение рабочих характеристик. Официальный заказ новых Caddy в России будет доступен уже в декабре  2018 года у дилеров автопроизводителя.