Стейж салона комтранс

Независимая экспертиза.

Для всех клиентов автомобильного холдинга Major, имеющих полис автострахования КАСКО, предлагаем воспользоваться бесплатной услугой по удалённому урегулированию убытков. В случае аварии или какого-либо другого страхового пришествия клиенту достаточно обратиться в один из филиалов автохолдинга Major ,где ему помогут квалифицированные специалисты независимой экспертизы оперативно оформить все документы для получения страхового возмещения.

Для наших клиентов сотрудники независимой экспертизы:

  • осуществляют консультации клиентов по телефону и непосредственно в салонах дилерских центров автомобильного холдинга Major относительно необходимых действий при наступлении страхового случая
  • проводят приём документов от клиентов о страховом случае и консультируют по правилам заполнения бланков и соответствующих форм, необходимых для предоставления в страховую компанию
  • проводят осмотр транспортного средства клиента и осуществляют фотографирование повреждений
  • составляют акт осмотра автомобиля
  • проверяют правильность заполнения предварительных документов и соответствия их, как правилам страхования, так и требованиям страховых компаний в части оформления документов.
  • выдают бланки официальных запросов в Государственные органы для получения соответствующих форм справок для страховой компании
  • самостоятельно проводят независимую экспертизу, в случае её необходимости, по требованию страховой компании*
  • информируют клиентов о каждой стадии работ по рассмотрению и оформлению дела в страховой компании до момента передачи всех разрешительных документов на ремонт
* Бесплатная услуга возможна только по тем страховым компаниям, с которыми подписан договор на оказание подобных услуг. В противном случае, эта услуга является платной для клиента. Подробнее информацию можно узнать по указанным ниже телефонам или адресам

Воспользовавшись бесплатной услугой независимой компании по удалённому урегулированию убытков наши клиенты получают ряд неоценимых преимуществ:

  • получение грамотных консультаций квалифицированных специалистов
  • значительная экономия времени на оформлении страхового случая. Все необходимые бланки оформляются в одном месте, правильность их заполнения проверяется высококвалифицированными специалистами
  • исключение времени на ожидание очереди на оформление и осмотр автомобиля. Все клиенты приезжают в удобное для них, заранее согласованное время
  • в один день и в одном месте происходит осмотр транспортного средства и оформление всех необходимых бланков для страховой компании
  • оперативность в получении направления на ремонт в любое профильное дилерское предприятие крупнейшего автомобильного холдинга Major
  • с клиента снимаются любые визиты в страховую компанию и переговоры по оформлению направления
  • в случае необходимости мы самостоятельно проводим компетентную (сертифицированную) независимую экспертизу, результаты которой признаются страховыми компаниями*
  • индивидуальный подход к каждому клиенту и его страховому случаю, готовность персонала помочь в любой ситуации
  • клиент всегда будет своевременно проинформирован о том, на какой стадии находится его дело
  • оформляя направление на ремонт, Вы сразу же можете записать автомобиль в сервис
* Бесплатная услуга возможна только по тем страховым компаниям, с которыми подписан договор на оказание подобных услуг. В противном случае, эта услуга является платной для клиента. Подробнее информацию можно узнать по указанным ниже телефонам или адресам

Данная услуга удалённого урегулирования убытков действует для владельцев полиса КАСКО и применима для клиентов следующих страховых компаний:

  • Ингосстрах
  • РЕСО
  • РОСНО
  • АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
  • КРК-страхование
  • РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
  • СОГЛАСИЕ
  • РОССИЯ
  • СТАНДАРТ РЕЗЕРВ
  • РСК

Связаться с нами для получения более подробной информации или при необходимости воспользоваться этой услугой Вы можете по адресу:
Москва, Новорижское ш.,9 й км. 2999955

Для оформления направления на ремонт через услугу удалённого урегулирования убытков Вам необходимо предоставить следующие документы:

1 для физических лиц:

  • справки ГИБДД (ОВД) заверенные печатью;
  • документы на автомобиль;
  • полис КАСКО;
  • квитанция об оплате полиса КАСКО;
  • водительское удостоверение;
  • доверенность;
  • талон ТО;
  • паспорт;
  • ПТС (только для клиентов КРК).
  • извещение о ДТП (только при наличии виновной стороны)
2 для юридических лиц:
  • справки ГИБДД (ОВД) заверенные печатью;
  • путевой лист или доверенность лица управлявшего ТС; *
  • полис КАСКО;*
  • платежное поручение (оплата полиса КАСКО);*
  • водительское удостоверение;*
  • талон ТО;*
  • доверенность на представления интересов в СК;
  • паспорт доверенного лица;
  • документы на автомобиль;*
  • извещение о ДТП (только при наличии виновной стороны);
  • ПТС (только для клиентов КРК)*
Копии документов, помеченные (*) необходимо заверить печатью организации.
В некоторых случаях требуется печать организации на заявлении о наступлении
страхового случая.

Сбор справок в компетентных органах, в услуги независимой экспертизы не входит!